Группа компаний «АМ-ПИР» Познакомьтесь с нашими проектами!
Кейтеринг Ампир
Организация фуршетов - Furshot Ресторан Pogreeb Аренда теплоходов Ассоль

Конференция или открытие

Конференция или презентация — идеальное меню для деловых встреч

Полноценная организация конференции или семинара требует не только продуманного тайминга и четкого соблюдения регламента события, но и, кончено, качественного сопровождения мероприятия.

Выбор помещения, которое будет 100% соответствовать запросам компании и где с комфортом смогут разместиться все участники бизнес-встречи, является важным моментом. Компания «Ампир» приглашает провести Ваш семинар в банкетном ресторане, расположенном в самом центре Санкт-Петербурга в шаговой доступности от Невского проспекта.

К Вашим услугам 4 удобных зала различной вместимости, а также возможность организовать питание для участников события.

Стоимость бизнес-пакета для организации конференции составляет 3500 рублей на персону

В стоимость включено:

  • Аренда помещения;
  • Меню кофе-брейка, обеда и ужина;
  • Все необходимое оборудование;
  • Обслуживание мероприятия менеджером, администратором, официантами;
  • Текстиль;
  • Посуда (также БЕСПЛАТНО предоставляется посуда под напитки заказчика);
  • Мебель;

Стоимость бизнес-пакета является базовой и может быть изменена по согласованию с Заказчиком.

Оборудование для организации конферениции в ресторане «АМПИР»

  • Проектор;
  • Экран;
  • Плазма;
  • Ноутбук;
  • Световое оборудование;
  • Услуги звуковика;

 

 


Ресторан Pogreeb Организация фуршетов - Furshot Кейтеринг Ампир Аренда теплоходов Ассоль